Публичное обещание награды
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Публичное обещание награды
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Публичное обещание награды
Публичное обещание наградыЛицо, объявившее публично о выплате награды тому, кто совершит указанное в объявлении правомерное действие, обязано выплатить обещанную награду любому, кто совершил соответствующее действие (ст. 1055 ГК РФ).
Обязательства, вытекающие из публичного обещания награды, не являются договорными, а представляют собой две своего рода встречные и взаимосвязанные односторонние сделки, составляющие единое правоотношение. Одна из этих односторонних сделок - публичное, обращенное к неопределенному кругу лиц обещание награды, т. е. денежного вознаграждения или иного имущественного предоставления за совершение определенного правомерного действия в срок, указанный в объявлении, а при отсутствии такого срока в обещании - в разумный срок. Правомерные действия, за совершение которых обещается награда, могут заключаться, например, в отыскании утраченной вещи, сообщении определенных сведений или информации и т. п. Вторая односторонняя сделка - совершение этого действия лицом, отозвавшимся на о...5.5409111976623535
Творческие подходы к рекламе имиджа
Составители рекламы при выборе стратегии коммуникации могут применять различные оригинальные подходы. Наиболее известный из них, « стратегия послания», исходит из четырех составляющих.
«Целевой объект»: к какой группе покупателей обратиться?
«Обещание»: в чем отличительные достоинства предложения?
«Довод»: чем обосновать отличительные достоинства?
«Тон»: какой стиль или формат сообщения избрать?
«Стратегия послания» создает рамки для авторов рекламы: она определяет, что именно нужно передать целевой аудитории. Ее достоинство в том, что она заставляет менеджеров по маркетингу выбрать направление коммуникации, которое будет поддерживаться в течение ряда лет. В результате марка приобретет особый имидж и позиционирование.
Как было отмечено Капферером (Kapferer, 1985, р. 102), такой подход особенно эффективен для функционально-ориентированных товаров, для которых можно выявить чисто технические элементы дифференциации.
Так, в 60-е годы при запуске стирального порошка «А...3.17409086227417
Понятие и стороны обязательства
Обязательство -это гражданское правоотношение, в силу которого одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т. п., либо воздержаться от определенного действия, а другая сторона - кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (ст. 307 ГК РФ). Иногда термином «обязательство» обозначают также:
- обязанность (долг) должника;
- документ, в котором фиксируется эта обязанность.
В отличие от вещного права (раздел второй) обязательственное право выражает не прямое отношение субъектов к вещам и возникающие на этой основе отношения (вещные отношения, вещные права и обязанности), а отношения между самими субъектами -отношения, которые концентрируются вокруг действий этих субъектов -кредиторов и должников. С юридической стороны «обязательство» представляет собой уникальное правовое явление: оно является сво...2.4013092517852783
Общие основания наследования
Понятие наследования. В ст. 1110 ГК РФ дано общее понятие наследования, которое определено как переход наследства (наследственного имущества) умершего физического лица к другим лицам.
Наследование является производным институтом, основанным на правопреемстве, т.е. на переходе прав и обязанностей, принадлежащих одному лицу к другому лицу (другим лицам).
Как известно, правопреемство может быть общим и специальным. При специальном правопреемстве от одного лица к другим лицам переходят права и обязанности (либо только права или только обязанности) в одном или нескольких правоотношениях. При общем (универсальном) правопреемстве к другому лицу (другим лицам) права и обязанности переходят в неизменном виде как единое целое, причем в один и тот же момент. Наследование относится к общему правопреемству: наследство (наследственное имущество) переходит к наследникам в порядке универсального правопреемства, т.е. в неизменном виде, как единое целое и в один и тот же момент. Так, принятие насл...2.3740525245666504
- Публичное обещание награды
- Публичное обещание награды и публичный конкурс
- Публичное и частное право
- Международное публичное право
- Частное и публичное право
- Правовое регулирование. Частное и публичное право
- Материальное и процессуальное право Частное и публичное право
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Право собственности на землю в РФ Собственность, на землю, особенности права собственности на землю
- Право собственности граждан Собственность граждан
- Авторское право: понятие, субъекты, объекты Понятие, субъекты и объекты авторского права
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Краткосрочное финансовое планирование организации (на примере ОАО "Завод подшипников скольжения" г.Тамбов)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы данного исследования заключается в том, что в период развития рыночной экономики в Российской Федерации для достижения конкурентных преимуществ становится необходимым обеспечение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования при условии оптимального формирования и использования ресурсов. При этом существенно возрастает роль эффективного управления и планирования именно финансовыми ресурсами.
Краткосрочное планирование связано, с одной стороны, с предотвращением ошибочных действий в области финансов, с другой стороны – предприятие уменьшает число неиспользованных возможностью путем анализа. Это возможно благодаря воплощению выработанных стратегических целей в конкретные финансовые показатели. Краткосрочное финансовое планирование позволяет определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции.
Цель краткосрочного финансового планирования заключается в обеспечении предприятия необходимыми финансовыми ресурсами производственной, и финансовой деятельности. В связи с этим нужно определить пути эффективного вложения капитала, оценить степень рационального его использования, выявить внутрихозяйственные резервы увеличения прибыли за счет экономного использования денежных средств и установление рациональных финансовых отношений с бюджетом, банками и контрагентами. Важно также соблюсти интересы акционеров и других инвесторов. И как следствие всего финансовое планирование выполняет контрольную функци